Выберите регион:
Москва и МО

На первичке сегмента масс-маркет растет популярность «двушек»

На первичке сегмента масс-маркет растет популярность «двушек»

На первичке сегмента масс-маркет растет популярность «двушек»

На рынке массового жилья Петербурга и пригородов снижается популярность квартир студий и растет спрос на двухкомнатные квартиры, сообщил специалист по маркетингу ГК «ЦДС» Наталья Кукушкина.

Было выявлено, что в масс-маркете людям уже меньше нравятся квартиры-студии, особенно на фоне того, что более функциональные однокомнатные квартиры уже практически сравнялись с ними по метражу.

«Растет популярность двухкомнатных квартир. Можно предположить, что спросом будут пользоваться и компактные квартиры с тремя изолированными спальнями при условии грамотного распределения метража», - рассуждает Наталья Кукушкина.


Ещё больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube-канале Недвижимость+

Комментарии

Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:

Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных