Выберите регион:
Москва и МО

Существенное снижение банком ипотечных ставок часто носит рекламный характер

Существенное снижение банком ипотечных ставок часто носит рекламный характер

Существенное снижение банком ипотечных ставок часто носит рекламный характер

Предложение тем или иным банком существенно более низких ипотечных ставок, чем в среднем по десятке основных игроков, все чаще носят исключительно рекламный характер, сообщает заместитель руководителя дирекции розничного бизнеса банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев.

«Зачастую это чистый маркетинг, - отмечает эксперт. - Большинство претендентов не проходят процедуру одобрения заявки».

По его словам, ипотечный рынок испытывает нарастающие трудности с «идеальными» заемщиками. Наиболее перспективными банки считают клиентов с большой «белой» зарплатой, длительным непрерывным стажем, в возрасте 30-40 лет, с не имеющей просрочек кредитной историей. «Это вымирающий вид», - отмечает специалист.


Ещё больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube-канале Недвижимость+

Комментарии

Хотите получать наши новые материалы? Подпишитесь:

Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных